воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Стихи!

+

конфеты с сывороткой правды
оксана к чаю подаёт
а муж доволен и беспечен
здоров и жив ещё пока

какое слово будет лишним
во фразе ухо горло член
тест на испорченность оксана
в итоге так и не прошла

навоз откуда на площадке
сосед газманову кричит
ты если мыслишь скакунами
то чисть за ними какуны

в лесу аркадий жарит лену
а ольгу жарит николай
семья петровых отвернулась
краснея жарят шашлыки

когда призыв в военкомате
на ставку нанят гей филипп
чтоб тех кто косит артистично
аутентично проверять

свинья прекрасное созданье
на кожу шкуру мясо в суп
щетину в щетки а названье
чтоб оскорблять своих врагов

в игре с зухрой на раздеванье
илье казалось бы везло
и лишь когда она разделась
он осознал што проиграл

в бутылки с алкоголем щедро
производители кладут
смелин дерзил любвиобилин
а также бывшимпозвонин

полемика что мне приснилась
была оксана не с тобой
и не тебе моя голубка
кричал я сдохни пидарас

теперь давай ты будешь урной
а я приду голосовать
ты становись пока готовься
а я помою бюллетень


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий