среда, 5 ноября 2014 г.

+

Перегар именинницы был настолько сильным, что задувание свечей на торте превратилось в фаер-шоу

+

Хорошо в декрете: утром проснулась, чай сделала... вечером села, попила..

+

Кем ты хочешь стать, когда выпьешь?

+

– В кого нарядишься на Хэллоуин?
– Я не отмечаю дурацкие американские праздники! Я выше этого
– Никто не позвал, да?
– Да

+

- А мне дедушка мороженое не покупает, чтобы я не простудилась.
- Какой заботливый старый жмот

+

Девушки делятся на тех кто во время секса стонет, и тех кто терпит

+

Одиночество — это когда вместо кота, я глажу свою волосатую ногу.
Таня 18 лет

+

- алло
- не могу сейчас разговаривать
- но это же ты мне позвонила
- ой, всё!

+

- никогда не читай книг по психологии: совсем в людях разочаровыватся начинаешь)))
- я о них и так невысокого мнения, все норм

+

Петров после длинных выходных пошел в лес, чтобы нанести белкам ответный визит

+

— Ой, всё
— Я же ещё ничего не сказал
— Ой, всё!

+

Пореченкову надо просто говорить что в Донецком аэропорту его сыграл Безруков. вуаля

+

— Я так несчастен и одинок!
— Мне действительно тебя жаль! Может сходим куда-нибудь? Развеемся.
— Нет, Я НЕСЧАСТЕН И ОДИНОК


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий