пятница, 14 ноября 2014 г.

+

Всё будет,
но не сразу,
и не будет

+

Истошно вопящие в длинной очереди в винный магазин дети тоже полезны.
Например, они напомнили мне, что у меня дома закончились презервативы

+

Вел утром свою малявку в садик, а она и спрашивает: "Папа! А почему здесь во дворе так много ям, как будто следы чьи-то?"
Пришлось рассказывать историю про динозавров, которые ходят ночью по улице и заглядывают в окна к деткам: плохих и непослушных - забирают с собой, хороших - защищают и охраняют их сны...
Ну, в натуре, не объяснять же ребенку, что это просто у нас мэр - пидарас?!

+

Когда я говорил, что хочу все и сразу, то не имел в виду проблемы

+

- Здорова, чувак! Со школы с тобой не виделись, ёпта! Может побухаем как-нибудь? Ты где живёшь?
- По ту сторону культурной пропасти

+

Если заканчивать любое утверждение фразой "или нет", получается забавно. Или нет

+

Полуголые женщины сейчас рекламируют всё - от шампуня до автомобилей. Теперь, видя живую полуголую женщину, я машинально хочу что-нибудь у неё купить

+

Некоторые тут упрекают меня, что я говорю о Путене плохо. Да ну вас! Я мечтаю о времени, когда о нем можно будет говорить или хорошо, или никак

+

— Do you speak English?
— Oй, все

+

За ужином дочь объявила, что написала письмо Деду Морозу.
Сказала, что себе попросила компьютер, а маме - норковую шубу..
Дед Мороз поперхнулся чаем


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий