суббота, 14 марта 2015 г.

+

Сходили с Катей на "50 оттенков". Фильм не оправдал ожидания, зато Катя оправдала

+

Должен признать, что прямо сейчас взять и умереть - это натурально всех переиграть. "Всем пока, разгребайте без меня всё это говнище"

+

Как бы мне в постоянно расширяющейся вселенной найти суженую?

+

Блять, ну кто–нибудь сходите уже к Путину, позвоните в дверь, вдруг реально что–то случилось! Сидят, пиздят, сердца у вас нет!

+

В любой непонятной ситуации я нихуя не понимаю

+

Женщину понять легко, она как открытая книга.
Книга по квантовой физике на китайском языке.
Но ведь открытая же!

+

- Владимир Владимирович, опять Кадыров звонит
- Блин, скажите, что я умер!

+

Доверься знающим, но втихаря загугли

+

- Ёбаный в рот, вот это пиздец, нахуй.
- Как тонко подмечено

+

- Хотите бить меня? Бейте! Я не боюсь!
- (бьют)
- (не боится)


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий