среда, 4 марта 2015 г.

+

- Если вы не прекратите шуметь я буду вынужден пригласить констебля
- Когобля?
- Ментабля

+

Изобретатель дивана после него уже ничего больше не изобрёл

+

Мой муж сделал мне предложение в ресторане. Я была рада, но не думала, что будет всё так банально. Потом вспоминаю, что моей сестре её будущий муж сделал предложение так - достал кольцо из кармана и спросил:
– Хочешь потаскать?

+

Оскорбить чернокожего – это расизм.
Оскорбить еврея – это антисемитизм.
А оскорбить 1,5 миллиарда мусульман – это “свобода слова”

+

Когда я заметила, что 70% моей зарплаты трачу на алкоголь, я все-таки взяла себя в руки и устроилась на вторую работу

+

– Ты меня не любишь!
– Это вопрос или утверждение?
– Это наезд!

+

— Бабушка, а зачем тебе такое большое эго?
— А это чтобы лучше тебя

+

Во время первого свидания он подавился в кафе и пролил на себя сок, упал во время прогулки в парке, проглотил жвачку и проехал свою остановку. А я смогла увидеть в этом милую неловкость от чувств, переполнявших его.
Спустя год я осознала, что он просто неуклюжая жопорукая свинья!

+

Интересно, а люди, которые в девяностых покупали диски Romantic Collection, к текущему моменту успели поебаться?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий