вторник, 31 марта 2015 г.

+

— Я тебя люблю.
— Я вижу, спрячь

+

- Ты мне нравишься. Что ты делаешь сегодня вечером?
- Видимо, брею ноги

+

Я совершенно неконфликтный
И щаз я вам козлам это докажу

+

Поел, убрал со стола, почистил зубы, разделся, лег в кровать. Вспомнил, что это был завтрак, приуныл

+

Танцуй, словно тебя никто не видит. Пой, словно ты пылесосишь или моешься в душе

+

Сленг. Сделать Путина: исчезнуть на 10 дней и вернуться, как ни в чем не бывало.
Например: “Переспал со мной, сделал Путина, а потом такой пишет “Как дела?”

+

Больше всего я боюсь, что меня похоронят живым, как Цоя

+

Пошел топиться. Стою на берегу с камнем на шее. Ко мне подбегает женщина. "Подождите! – кричит. – Захватите котят!" – и протягивает мне мешок

+

Слушая захватывающую историю, подбадривайте рассказчика, энергично кивая. Удобнее всего это делать, вставив наушники с ритмичной музыкой

+

Чтобы поймать триппер, нужно думать, как мой друган Геныч

+

– ...Это не канифоль...
– Нужно говорить “не комильфо”
– А разве это не симфонии?
– Нет, это не синонимы

+

Собака друг человека? Да? Ну и сколько твоих постов лайнул этот так называемый друг?

+

Если долго сидеть у реки, можно дождаться, когда мимо тебя проплывет девушка, которая наконец собралась

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий