среда, 18 марта 2015 г.

+

- Вот поставили вас перед выбором: жареное мясо, секс или алкоголь. Что выберете?
– Я разрыдаюсь

+

- Скажите, это уже ВВП удвоился или будет еще хуже?!!

+

- Привет, моя лисичка
- Ты хочешь сказать, что я животное?!
- Нет, ты – гриб

+

- Что можешь из музыки тяжёлого посоветовать?
- “О, боже, какой мужчина!”, – реально тяжело слушать

+

Программисты в старости:
– Внучек, возьмёшь скрипты? Я сам писал.
– Дед, у нас дома и своих скриптов навалом!
– Да у вас-то, небось, все скачанные, а дед сам писал!

+

- Я - ангел.
- Падший?
- Почти. Наебнувшийся

+

Однажды я скажу своему сыну:
Этот пакет с шурупами достался мне от отца, но я так и не придумал, что с ним делать. Настал твой черёд

+

«Российские вузы не попали в число 200 лучших университетов мира».
«Гы-гы!» – прокомментировали эту новость в Министерстве образования.

+

Если бы утром не надо было идти на репетицию, а вечером – играть спектакль, профессия актёра была бы самой прекрасной.
© Анатолий Дмитриевич Папанов

+

Я к блядству не склонен. Изменяю одним и тем же с одними и теми же


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий