понедельник, 23 марта 2015 г.

+

Буддистская пословица: Кто обижается, тот в хуйню перерождается

+

Если у тебя не ладится с женщинами, то подойди к зеркалу и посмотри внимательно. Может, у тебя чехол для телефона на ремне?

+

Мужикам не понять настоящей боли. Они не знают, как это - когда ты решила не отвечать на его сообщения, а он их не пишет!

+

- Знаешь, Люся, я думаю, нам следует расстаться
– Но мы встречаемся всего лишь второй день!
– Дело не в тебе, дело во мне. Я протрезвел

+

Холодно стало спать.
В раздумьях - то ли купить второе одеяло, то ли мужика завести..
Мужик, конечно, обнимает,..
но одеяло зато не бесит

+

- Но ты же девочка!
- ХУЕВОЧКА

+

Женская логика: Скучаю, но не говорю ему об этом, чтобы он не подумал, что я скучаю, а то вдруг он не скучает, а я скучаю

+

Женская дружба:
- Я толстая!
- Что ты!? Ты секси!

Мужская дружба:
- Я толстый!
- А еще ты тупой и стрёмный!

+

— Рабинович, скажите, какая разница между одним рублем и одним долларом?
— А вам точно или примерно?
— Ну, давайте хотя бы примерно.
— Разница примерно один доллар

+

— Абрам, почему вы, мужчины, не знаете, чего хотим мы, женщины?
— Сарочка, а вы знаете, чего хотим мы?
— Конечно!
— Так почему не делаете?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий