понедельник, 23 марта 2015 г.

+

— Знаешь, я тут понял, что ты мне симпатична. Даже не просто как друг, а как девушка. Может сходим куда-нибудь?
— Нашему сыну девять

+

— Ты меня любишь?
— Ну, ты меня, во всяком случае, не бесишь. Это считается?
— Ну да, сойдёт

+

Впервые меня назвали злопамятным в 2004году

+

Может ли сисадмин создать такой файл, который сам же потом не сможет удалить?

+

Если на вопрос "Когда ты родился?" ты ответишь "В Кайнозое" и уточнишь "В Четвертичном периоде", и на тебя посмотрят как на дурака - то сами они дураки, причем безграмотные
Сейчас дейcтвительно идет Эра Кайнозоя, Четвертичный период. И Четвертичный период как начался 2.59 млн. лет назад, так и продолжается

+

На самом деле, только жена Черчилля реально понимала, что такое "синий Winston"

+

Обама – очень плохой президент, если разобраться. Давно так плохо в России не жили, как при нем

+

мы шли к победе коммунизма
а вдоль дорог стоял конвой
и от него так вкусно пахло
жратвой

+

Если, нахoдясь у влaсти, ты не рeшаешь прoблемы, знaчит, ты их сoздаёшь

+

Какая все-таки переменчивая жизнь! Съедая сегодня утром на завтрак куриное яйцо, я подумал: - Еще недавно оно было в жoпе. Сейчас я кладу его в рот. А уже завтра оно опять окажется в жoпе..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий