пятница, 6 марта 2015 г.

+

Жена объявила мужу бойкот и целый месяц не жила половой жизнью.
А муж жыл..

+

За лето одна мышь-полёвка съедает до тонны зерна!
© Из объяснительной министра сельского хозяйства РФ Н.В.Федорова

+

Мат каэшн не украшает речь девушки, но зато делает её просьбы более понятными и доходчивыми

+

Когда говорят, что у терроризма нет религии, обычно забывают уточнить, что у террористов она, как правило, есть

+

Я повешу наше совместное фото на свою аватарку в соцсетях. И плевать, что друзья назовут меня «Жёнина пися»

+

В моей телефонной книге ты будешь «Любимый зайчонок». Нет, не «Богиня секса», та живет под именем «Никита Петрович»

+

Судя по твоей зарплате, у тебя IQ приблизительно как у Билла Гейтса. Очень приблизительно

Мультиоргазм? Нет, не слышала

На этой неделе я не глотаю - у меня безбелковая диета

Терпеть не могу догги

+

Если бы я писал взрослые романы, то эротические сцены я бы описывал так: "А потом они это самое, ну, вы поняли"

+

- Люся, как вкусно готовит твоя мама! Вот почему это не передалось тебе по наследству, а волосатые ноги - пожалуйста?

+

на избирательный участок
с мешком явился дед мороз
устроил праздник ребятишкам
и вброс


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий