среда, 11 марта 2015 г.

+

тихий семейный вечер разбивает один истеричный вопль жены
- Муся, скотина, блюй в одном месте!!!!!!!!!!!!

+

- ... Я тебе вопрос задал час назад
- Какой?
- Тут история есть
- Ну рассказывай историю...

+

Два года, как конец света не состоялся.
Два года, как индейцы Майя оказались неправы.
Два года, как я выплачиваю этот долбаный кредит

+

Коля с Петей так интенсивно жестикулировали руками во время разговора в маршрутке, что случайно послали нахуй сидящего напротив глухонемого

+

"Я горд быть азиатом" - сказал азиат
"Я горд быть чёрным" - сказал африканец
"Я горд быть белым" - сказал расист

+

- Слыхал, у губернатора Сахалина Александра Хорошавина при обыске нашли миллиард рублей наличными?
- Патриот! В рублях хранил!..

+

прелюдия с точки зрения мужчины:
—  Вот представь — ты очень голоден и пришёл в МакДак…
—  Ну и?
—  Покупаешь свой самый любимый бургер, и 10 минут гладишь его, гладишь, гладишь..

+

Вам, бабам, от мужиков только одного надо. Чтобы мы по дороге домой зашли в магазин!

+

- Я бы на твоем месте держалась подальше от этого типа!
- Это мой муж..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий