вторник, 17 марта 2015 г.

+

-а если я умру, обещаешь плакать?
-если я сейчас разрыдаюсь, то обещаешь сдохнуть?

+

Злой - это как добрый, только честный, без лжи и лицемерия

+

Только женщина не может понять, почему танчики нельзя поставить на паузу!

+

Реалии современной российской экономики: директору крупного государственного предприятия подарили курочку, которая несёт золотые яйца. Через месяц курочка стала убыточной

+

Вот почему в театре перед началом спектакля строгий голос нам велит выключить телефоны, а после окончания добрый голос не напоминает, чтобы мы их обратно включили? А?

+

Я часто говорю "как хотите"
Потому что говорить "мне похуй" считается некультурно

+

Люди делятся на два типа.
Одни выёбываются айфоном, другие выёбываются тем, что они не выёбываются айфоном. Так и живем

+

Одесский магазин "Ткани":
— Скажите, а у вас есть желтая ткань?
Продавец выносит рулон. Покупатель с улыбкой:
— Так это же черная!
Продавец принёс со склада еще два рулона. Покупатель:
— Отличное качество, жаль только, что один рулон красный, а другой синий!
Продавец:
— Знаете, вот чтобы совсем желтая, таки нет

+

В жизни я делал много глупых ошыбок
Но быть трезвым в субботу – это уже перебор..

+

- вы на следующей выходите?
- да
- хорошо, а то заебал уже

+

- дорогая, у меня для тебя подарок!
- ой, это то, о чём я думаю?!
- нет. Думаешь ты о хуях, а это мультиварка

+

— Хотел с тобой пообщаться, думал, милая, умная, а ты с матом говоришь
— Вы правы, прошу простить мой моветон. Разрешите развеять чувство неловкости сменой темы. Вам, как ценителю изящного слога, должна быть интересна барочная литература? Или Серебряный век?
— Мм..
— Вот и не пизди

+

Искала смысл жызни, нашла пожрать

+

— Цветы! Скорее! У кого-нибудь есть цветы?
— У меня есть цветы. В чем дело? Что случилось?
— Слава Богу, что вы здесь. У человека вагина


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий