четверг, 26 марта 2015 г.

+

лежу у самой кромки моря
немножко пьяный ну и пусть
то море на меня накатит
то грусть

давно срослись все переломы
и ссадин нет идут года
скажите всё таки а свадьба
когда

не понимая технологий
ты здесь мозги мне не морочь
сказал монтёр сажая люстру
на скотч

да будет секс сказал создатель
наркотики и рок ын ролл
и чтобы было лучше видно
еще сказал да будет свет

+

Неожиданная концовка украшает анекдот
но портит секс

+

- Дорогой, ты меня любишь?
- Да, ты у меня самая красивая, умная, стройная!
- А что же ты мне тогда денег даешь как страшной-убогой?

+

- И кому ты будешь нужна с детьми?
- Детям! А ты?
- А я банкам - у меня кредиты!

+

Девушки, которые уже нацепили кожаные куртки, мини — юбки и капроновые колготки, вы что, незамерзайку что ли пьете?!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий