понедельник, 16 марта 2015 г.

+

M@ry > Дорогой, вечером твоя теща звонила, опять куча претензий, когда ты ее уже воспитаешь?
mr. proud > Это же твоя мама 0_о
M@ry > Не, моя мама хорошая, я ее знаю. А это - твоя теща!

+

- А если будешь плохо себя вести, то тебе достанется скучный мужик. Самый скучный. С ним будет скучно и днем, и ночью. И дома, и на людях. И в постели с ним будет скучно, и даже с бухим с ним будет очень скучно. Скучный. Скучнющий. Скучилищный мужик.
- Сука, аж сердце в пятки

+

На рыбалке.

Каким ветром занесло двух друзей чеченцев на рыбалку на Хаджибей-
никому не известно. Но результат был удивительный, на первом же забросе Зураб поймал Золотую рыбку.
-Отпусти меня и я выполню три твоих желания! - молвила рыбка.
-Мне с другом очень плохо, после вчерашнего. Не могла бы ты организовать столик - вино, шашлык-машлык, ну сама знаешь.
-Без проблем, - и за спиной появился стол с дымящимися шашлыками, кувшинами вина и другими яствами.
В это время у Зураба звонит телефон.
-Да, брат Руслан! Да,.. да,.. что ты говоришь? А я на Хаджибее на рыбалке.. да,... да. Подожди, сейчас спрошу.
-Рыбка, а ты можешь еще на четверых и женщины тоже будут?
-Без проблем, но это уже твое второе желание!
-Хорошо.
На столе появляются цветы, шампанское, фрукты и многое другое.
-Слушай, джигит, странные у тебя желания. Все это ты бы смог заказать в любом ресторане.
-А как надо?
-Вот в прошлом месяце меня один еврей поймал, так мы с ним еле - еле на 50 миллионов долларов сторговались.
-У меня есть еще желание?
-Да, третье, последние.
-Адрес, адрес давай!!!

+

Мне говорят – я сошла с ума
А я горорю - АЗАЗАЗАЗА

+

ИДИ АХАЙ!

+

ПОЖУЁМ – УВИДИМ

+

- НЕЛЬЗЯ ЖЕ СПАТЬ ДО ОБЕДА!
- ЛЬЗЯ!

+

НИ ПУХА НИ ХЕРА

+

ИНЬ-ПЬЯНЬ


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий