вторник, 24 марта 2015 г.

+

Вечером уставшие рыболовы улеглись спать. А двое ещё не легли - готовили снасти к утренней зорьке. Один из них чихнул. Второй: «Будь здоров!»
Тут же повскакивали и вылезли из палатки остальные:
– Заебись! А почему нам не наливаете?!..

+

Когда регулярно ешь сочные эскалопы с ароматной молодой картошечкой с чесночком и зеленью, самое сложное - не спиться

+

пара гуляет в парке. Она:
- Дорогой, что-то у меня голова разболелась
- Успокойся, дорогая, мне сейчас и не хочется

+

— К сожалению, у нас свободных номеров нет!
— А если, к примеру, Мадонна приедет, вы для неё номер найдёте?
— Конечно!
— Так отдайте его мне, она всё равно не приедет!

+

На самом деле желания большинства мужчин и женщин совпадают: и те и другие хотят больших и упругих сисек.
псы: и длинный твёрдый член

+

есть люди дрянь пойти на подлость
им как два пальца обоссать
а есть хорошые которым
как пять

+

а сколько шпаг у нас четыре
а бёдер семь а пальцев сто
давайте с самого начала
мы кто

+

- мы требуем признать Крым российским!
- а блина на лопате?

+

— PLACEBO!
— Не за что

+

— У меня к тебе вопрос. Только клянись говорить правду. Клянешься?
— Клянусь, только правду.
— Ты мне изменял?
— Лондон - столица Великобритании

+

- В ПОМЕЩЕНИИ ЕСТЬ ВРАЧ?!
- Есть вискарь
- давайте, пойдёт

+

а ты представь что послезавтра
нас съест в египте крокодил
ну что представила не бойся
мы к маме едем в сыктывкар

+

Ты впускаешь мужчину в своё сердце, а он снимает это на видео

+

Думаю, что автор лозунга - "Да, ебись оно всё конём" был прав

+

Женщину можно любить хотя бы за то, что у неё есть вагина

+

Вокруг такой огромный мир!, а у тебя в руках всего лишь маленький член

+

Я вот всё хотел спросить, кому всрался этот хренов стакан воды перед смертью?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий