вторник, 17 марта 2015 г.

+

Никогда не понимал людей, которые говорят на японском

+

— Давай, ты закроешь глаза и ткнешь в карту наугад. Куда попадешь пальцем, там мы и проведем отпуск!
— Но это винная карта!
— Тыкай уже!

+

Если ты стоишь и одновременно сидишь, то ты в тюрьме, а если ты сидишь и одновременно стоишь - ты в машине в пробке

+

Скучно, думаю, надо доебаться до мужа.
- Ты сегодня не говорил, что любишь меня! - капризно ворчу.
- А я тебя сегодня не любил, - не растерялся он

+

- Как сделать так, чтобы голодных и несчастных в мире стало меньше?
- Сходи поешь..

+

Великий и могучий русский язык трудно держать за зубами

+

После 8 вечера ещё незаправленная кровать превращается в уже разобранную

+

У моего ангела-хранителя крылья из жопы растут

+

Всё будет! Но не сразу!
и не будет!

+

Спор между любителем пепси и коки уже было заканчивался, но тут у одного зазвонил айфон, а у другого самсунг

+

Народная мудрость гласит: быть онлайн — это еще не значит хотеть ответить

+

Я деловой человек, и поэтому ни на секунду не расстаюсь со своим ежедневником
(а вдруг меня внезапно охватит желание нарисовать хуй с крылышками)

+

Люблю заканчивать спор с мужем фразой "Да, потому что я охуела!"
 На это у него нет аргументов


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий