вторник, 16 февраля 2016 г.

+

А я напоминаю расписание на эту неделю:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Ложная пятница
Пятница

+

С понедельника планирую начать трахать по 2-3 бабы в день

+

Мальчик становится мужчиной, когда первый раз произнесет "цена вопроса?"

+

— У нас одна любовь и одна только жизнь. А может быть забудем все и сбежим?
— Ты заебала, Люда, нормально лежим

+

1) Присматриваешься к кое-кому в ленте
2) Присматриваешься
3) Присматриваешься
4) Присматриваешься
...
5) Все, присмотрелся

+

— Как ты думаешь, она красивей меня?
— Это контейнер с мусором.
— Я НЕ СЛЫШУ "НЕТ"

+

Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки

+

Катя, не переживай. Однажды найдётся парень, с которым тебе будет интересно. Просто эволюция — долгая штука

+

Интересно, люди, которые вместо «Согласен» говорят «Добро», после секса говорят «Опустошение»?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий