вторник, 23 февраля 2016 г.

+

Идеальные отношения:
— Да пошла ты нахуй.
— Пошёл ты сам нахуй.
(ебутся)

+

Харизма — это когда вертишь всё на хую?



Можно конечно и не вертеть всё на хую. Но на всякий случай лучше повертеть.

+

Решаешь не бухать хотя бы пару дней.
Сидишь трезвый.
Сидишь.
Блять.
Хуйня какая-то

+

— Сейчас я буду истерить, а ты меня успокаивай.
— Зачем?
— Ну надо

+

— Доброе утро!
— Ну начинается, блять

+

- Ну всё, спокойной ночи.

- А скинь сиськи

+

Недоёб — это мощнейшая сила, которая движет людьми. Без недоёба мы бы пошевелились? Нихуя. А если недоёб — надо что-то делать, надо лайкать

+

— Я считаю, в отношениях главное — это общие интересы. Вот знаешь, за что я тебя люблю?
— Сразу поебёмся или сначала выпьем?
— Вот за это

+

— Привет ;)
— (Блять, опять ты) Привет :))

+

Помню, иду я ночью по улице, а навстречу двое.
«Курить есть?» — спрашивают. А я им — «Бом диги диги диги бом диги бом»
А им и сказать нехуй

+

Сегодня так заебался, что нет сил даже пиво пить.

А нет, есть

+

Протрезвела и как давай беречь себя для того самого

+

Я устал от того, что вы меня не воспринимаете, как сексуальный объект!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий