пятница, 5 февраля 2016 г.

+

— Розочка! А выпить у нас что-нибудь есть?
— Есть. Чай есть цейлонский
— А что-нибудь покрепче?
— Ну, возьми новый пакетик

+

Говорят, женщины моногамны и не любят случайный секс. Любят! Но чтобы за ним следовала случайная свадьба случайные дети и случайная ипотека

+

Незамужним девушкам: никогда не следуйте советам своих разведённых подруг

+

- ...у меня дед воевал тоже
- Деду привет
- Так он помер давно, мне 5 лет было
- Ну, потом передашь

+


Полайкали друг друга и разошлись

+

- У меня ручки замерзли.
Ожидание: он берет твои руки в свои, греет дыханием, везет в домик в горах и греет голенькую всю.
Реальность: ну чо ты, ну ёма, ну надо было варежки брать, в карманы вон руки засунь, дурында

+

Не понимаю встречи выпускников. Вам же дали шанс не видеть друг друга до конца жизни, что не так?

+

Нет такой идеальной женщины, которая ничего не требовала от мужчины. Даже резиновую подкачивать нужно..

+

Если верить дневнику моего соседа, у меня проблемы с уважением чужого личного пространства

+

А вот и шутка для всех, кто владеет телепатией!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий