среда, 3 февраля 2016 г.

+

беспокоюсь очень
темень гололёд
вдруг споткнётся няня
кружку разобьёт

+

У каждого есть такой человек, который пошёл нахуй

+

Мыло убивает микробов. Вот живут у меня на руках микробы. У них есть семья, друзья, любовь там и все дела. А тут вдруг приходит мыло и всех их убивает. Грустно это всё

+

- Паап! Сосед говорит, что не может дать нам на время молоток, потому что если его использовать, он изнашивается.
- Видишь, сынок, какие жлобы есть на свете! Ну ладно, доставай наш..

+

-Слушай, а если бы я был глухонемой с рождения, на каком языке я бы говорил у себя в голове?
-Я тебя ненавижу! Как я усну теперь?!

+

хочется раздеться
лечь с тобой в кровать
и в обнимку вместе
деградировать

кризис у оксаны
хочется взгрустнуть
ауру очистить
увеличить грудь

+

— Давай без презерватива?
— Просто воду из окна выливать?

+

И кто это придумал, что с женщинами сложно? Подошёл, обнял, сказал, что красивая, умная... Если совсем ничего в голову не лезет, спроси: "Я не понял, ты похудела, что ли?"

+

«Женат» - это неполиткорректно. Нужно говорить "мужчина с ограниченными возможностями"

+

Подарила парню на день рождения плётку – с намеком на интимные эксперименты, а в итоге он теперь сидит с этой плеткой на кухне, когда я готовлю, и шлёпает меня ею, чтоб я быстрее готовила


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий