четверг, 18 февраля 2016 г.

+

Если твой принц пьёт третью неделю, а кредит платить нечем, иди в лес и пой песню со зверюшками — у Диснея эта хуйня работает безотказно

+

Нефть обвалилась, валюты взлетели, а мне как-то похуй, я хмели-сунели

+

— Мадмуазель, позвольте мне сегодня овладеть вами?
— Сегодня впадлец, рубани в приставку

+

— Далеко-далеко на лугу пасется ко...
— Ка-рабли в моей гавани жечь!

+

— Так, ладно, попробуем «пизданутая лопатка Дьявола»
— Пользователь с таким именем уже существует.
— Ёбаный форум садоводства!

+

Уважай свою синьорину, правильные оперы и низкие гондолы

+

Лариса мужа бьет кастетом, капустой пахнет, водку пьёт. А под матрас горох положишь — принцесса, блядь, не может спать!

+

— Мама, говорят, что скоро земля погрузится в пучину блядства и содомии
— Ты бы побрился, вдруг и тебе чего перепадёт

+

Быть продавцом-консультантом это — нет денег, ебанутые клиенты.
Быть экзорцистом лучше — тоже нет денег и ебанутые клиенты, но зато их можно пиздить чугунным крестом

+

— Братцы, вы посмотрите, что делается! Сука, честного человека вяжет, за ни за что!
— Ты че ебнутый?! Че ты орешь на хурму?

+

— Святой Отец, у вас из-под рясы Нью Белансы торчат
— На сэйле отхватил, прости Господи!

+

— Вы просрочили платеж по кредиту. Мы вынуждены описать ваше имущество
— У кошечки описывай, у собачки описывай, а у меня не описывай

+

Уснул Париж, уснула Прага, Стокгольм давно уж смотрит сны, а где-то под Ижевском Иру Владимир трахает в носках


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий