суббота, 20 февраля 2016 г.

+

Брось её сейчас. Через три месяца она захочет на море

+

Всю жизнь мне говорили – мужикам от тебя нужен только секс.
Итог: никакого секса. Где меня наебали??

+

- Мне нужны гарантии!
- Хуянтии
- Ок, я вижу - вам можно доверять

+

Никто не собирается дружить после расставания, все бывшенькие хотят только одного - чтобы ты звонил им в пятницу пьяный и умолял вернуться

+

Если у вас есть вагина, то хотя бы раз в жизни вас назовут шлюхой. Этого не избежать

+

Что-то твои "лучшие годы" не огонь, да?

+

Как понять, важен человек для тебя или нет? Представь, будешь ли ты с ним переписываться, если у телефона 7% зарядки

+

Ебать ты умная. Поумничай ещё немножко, пожалуйста

+

— Тебе было хорошо, любимая?
— Ты что, уже кончил? Чо так быстро?
— Хорошего понемножку

+

— Вы запостили своё страшное ебало и мы заблокировали ваш аккаунт.
— Но у меня ещё пирсинг есть..
— Ебало.
— Татуировки ещё, вот...
— Ебало.

+

С удовольствием бы оплатила сервис, где на дом приходит чел с едой или алкоголем и час обнимает тебя со словами: ты умница, а они все пидорасы

+

— Надо законодательно запретить свистеть. Если свистеть, то денег не будет.
— Спасибо за доклад, министр финансов


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий