понедельник, 1 февраля 2016 г.

+

На собеседовании:
— Назовите пять своих лучших качеств.
— Внимательность, умение считать, амбициозность и внимательность

+

- Много не пей
- Не многонепейкай мне тут

+

Иногда хочется, чтобы какая-нибудь баба искала тебя годами долгими, а когда нашла — с ума сошла

+

Сердце ранят напросвет
Безразличья пули
Я скучаю, а ты нет
Хули

+

Бомж, которого я подкармливаю, подходит ко мне и говорит:
— Папа, завтра в школу надо сдать 300 рублей на новые шторы

+

- Путин просрал экономику, скоро жрать будет нечего
- Вань, тебе 32 года, может, уже на работу устроишься?
- Мам, ну что ты опять начинаешь?

+

Реклама: Хорошему заемщику - ниже ставка! Кредит от ... бла-бла-бла ...
ххх: я - хороший заемщик! Я отдавальщик плохой..

+

- Фима, я кошелек нашел
- Свой?
- Не, таки с деньгами!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий