четверг, 18 февраля 2016 г.

+

Любимая, не уходи! Дай мне шанс всё исправить! Сейчас, доиграю

+

Я тут в одеяле запуталась, а вы говорите с жизнью своей разберись

+

ххх: Ну почему на главной всякая унылая чушь, а не эта статья?
ууу: Потому что эта статья - унылая чушь
ххх: А чо она тогда не на главной?

+

- У меня сейчас постоянная подруга, у нас серьёзные отношения. Так что, девушки, извините… Встречаться получится только на вашей территории

+

А теперь о погоде: за ночь выпало 12 см снега, ну или, как говорят парни, сантиметров 20-25

+

— Это будет стоить тебе жизни!
— Я ещё похожу посмотрю

+

Женская логика как лицензионное соглашение - ничего не понятно, но это никого не волнует, ты просто вынужден соглашаться

+

а не подскажете товарищ
как мне проехать в зоопарк
а как хотите так и едьте
у нас свободная страна

совместный выброс эндорфинов
у нас случился а сейчас
лежим уткнувшись в телефоны
спиной друг к другу и молчим

я пацталом сказала лиза
я чувствую шепнул илья
и совещание продолжил
с серьёзным деловым литсом


+ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий