четверг, 25 февраля 2016 г.

+

Когда мне было пятнадцать, я смотрел на своего сорокапятилетнего отца, и мне казалось, что он, в отличии от меня, всё время думает о чём-то серьёзном и важном.
И вот мне самому сорок пять, и я думаю, что девушки в чулках и коротких юбочках - это о-очень важно, и о-очень серьёзно

+

В Индии дельфинов признали личностями и запретили дельфинарии. Вот бы у нас пассажиров плацкарта признали людьми и запретили плацкарты

+

- Ало, это Internation World SMM digital group?
- (шепотом) Да
- А почему шепотом?
- Я на математике

+

Ревновать женщину без повода - глупо, а если есть повод, то поздно

+

- Терпеть не могу, когда приходят в гости, не предупредив!
- Во-во, и не говори - ко мне так менты заявились

+

Бабушка стала подозревать, что внучка в Москве работает совсем не учительницей после того, как она подоила корову за полторы минуты

+

Ну почему все рецепты “простых” блюд начинаются с … “Возьмите кило свинины, авокадо, перо из жопы полярной совы и три страусиных яйца”?! Совсем охуели? - откуда я возьму свинину?!!

+

Иногда я просто хочу, чтобы меня кто-нибудь обнял и сказал: «Я знаю, трудно. Но всё будет хорошо! Вот тебе шоколадка и 6 миллионов долларов»

+

Надо было учиться на дизайнера или журналиста – жил бы с родителями, ходил бы пару раз в месяц на собеседования. Никаких забот!

+

Синдром терпилы - ты любишь человека, который не ставит тебе лайки

+

Я не храплю. Просто мне снятся мотоциклы

+

— Секс - лучшее лекарство!
— Простите, а вы точно окулист?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий