четверг, 4 февраля 2016 г.

+

Врач прописал мне обильное питьё.
И понеслось!..

+

шар - прошлый век. площадь соприкосновения с водой маленькая, провар плохой. тор лучше. кто первым научится делать торообразные пельмени, тот и победит

+

Хочу быть тёлкой - чтобы меня сейчас забрали, отвезли в кино, сводили халявно покушать, но потом не выебли, потому что я на первом свидании не даю

ура какаято_

+

На Хабре статья "Google Maps решит, куда вы поедете":
"Google улучшает приложение Google Maps, чтобы оно без необходимости вводить начальную и конечную точки маршрута предугадывало направление..."
Первый комментарий: "Уже вижу окончательное решение: садишься в Google Car, нажимаешь кнопку «Мне повезёт».."

+

Не могу смотреть как родители бьют своих детей. Они совершенно не работают корпусом!

+

хорошо было в средневековье:
- сжечь ёбаную ведьму!
- я не ведьма, я врач, вот разрешение
- ахаха я не умею читать, сжечь ёбаную ведьму

+

Всегда говорю "не знаю", чтоб быстрее отъебались

+

оксана сердится на глеба
зачем дурак всем рассказал
теперь болтает вся дяревня
что мол я девка хоть куда

кричат мне в спину спой нам серый
я обернулся сам не свой
я ж волк и петь я не умею
ну свой


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий