понедельник, 29 февраля 2016 г.

+

А ведь раньше сорокалетних женщин я считал старыми тётками.
Простите меня, милые девушки..

+

Мои мама с папой зачали меня, когда отдыхали в Пекине. И когда я рукожоплю, то они смеются, приговаривая: "Сделали в Китае"

+

- Российские чиновники свои счета, недвижимость, семьи держат за границей, а сами - здесь, почему?
- А потому что здесь правосудие российское!

+

В любой непонятной ситуаци качай попу – проблемы уйдут, а накаченная попа никогда лишней не будет

+

Рано или поздно у каждой женщины наступает период, когда она начинает понимать самку богомола

+

Только сев на пол в позу лотоса и расслабившись, понимаешь простые вещи: надо помыть под шкафом, и вон куда делась зарядка от телефона

+

- Неправильно ты, Дядя Фёдор, уснуть пытаешься. Ты полночи ворочаешься, а надо винишка выпить. Так быстрее получается

+

Три девицы под окном смотреть на браззерс точка ком

+

Пути господни находятся в состоянии квантовой суперпозиции

+

- Извините, вaм моя сумкa не мешaет?
- Нет, ничего стрaшного..
- Но если мешaет - скaжите! Я уберу.
- Хорошо, но нa сaмом деле - все нормaльно.
- А мне кaжется, что все-тaки мешaет. Вы из-зa нее кaк-то неудобно сидите.
- Дa, есть чуть-чуть..
- Ну тогдa мне лучше убрaть?
- Ну хорошо, уберите.
- Кудa, блять? Ну посмотри, кудa я её, блять, уберу?

+

- А давайте Настю разыграем?
- Сомнительный приз, если честно..

+

Мужская проблема: не успеешь жениться на молодой, как тут же подрастают ещё моложе.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий