пятница, 19 февраля 2016 г.

+

- Девушка, давайте с вами переспим
- У меня даже нет слов от такого нахальства!
- А вы кивните

+

После двухчасовой истерики она решила, что ей похер

+

В парикмахерской:
- Голову мыть будете?
- Да
- Обещаете?

+

Однажды жители деревни решили молиться, чтобы пошёл дождь.
В день запланированной молитвы все люди собрались вместе, и только один малыш взял с собой зонт.
Некоторые думают, что у него была ИСТИННАЯ ВЕРА.
Но на самом деле у него просто была ЕВРЕЙСКАЯ МАМА

+

- Почему вы не любите феминисток?
- А их никто не любит, именно поэтому они и феминистки

+

- Спать хочется
- В следующей жизни выспимся..
- Ты и в прошлой жизни так говорил

+

Что будет, если по пятницам запретят продавать алкоголь?
Пятница тогда будет начинаться в четверг, вот что будет

+

Футболисты сборной России после игры остаются на поле и показывают зрителям голы, не вошедшие в матч

+

Кароче я понял! Совместная жизнь – это когда лежишь, ешь и смотришь сериалы с человеком, с которым раньше занимался cекcом

+

Ненавижу когда дети орут в общественных местах. У них нет никаких реальных проблем. Это я должен орать. Я.

+

Олег Дорман рассказывал:
- Я был учеником Семена Львовича Лунгина. Однажды мы сидели на кухне у него дома и писали сценарий. В это время зашла его жена - Лилиана Лунгина, та которая перевела со шведского Малыша и Карлсона и которая корпела над очередным переводом в комнате.
- Мальчики, - огорченно сказала она, - у меня там герой идет по аэропорту и держит в руке гамбургер. Я не знаю, что это такое.
- Похоже на макинтош, - сказал Лунгин, - плащ наверное какой-то.
- Хорошо, - обрадовалась Лилиана, - напишу, что он перекинул его через руку.
Через несколько минут она снова вернулась и убитым голосом сообщила:
- Он его съел.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий