вторник, 2 февраля 2016 г.

+

— Во что ты опять вляпaлaсь?
— Всё перечиcлять?

+

Усталость напала? Пропал аппетит?
На помощь придёт... Це-гепатит!

+

Бомж, которого я подкармливаю, подходит ко мне и говорит: "братан, я спёр для тебя" и дарит мне запечатанную бутылку Джеймсона

+

А я вот за зиму ничуть не поправилась. Мой секрет? Я вру!

+

кричит олег едва родившись
за жизнь спасибо вам врачи
а те в ответ да на здоровье
влачи

мнение людишек
в кучу бы собрать
чтоб удобней было
на него насрать

познакомься мама
вот тот самый стас
он не пьет не курит
ходит в унитаз

автобус ночь седой кондуктор
оплачиваем за проезд
максим с улыбкой шарит в сумке
звучит тревожный саундтрек

до тёплых дней ложатся в спячку
все шорты юбки декольте
и лишь одно моё либидо
протяжно воет на луну

брюнетки для порочной страсти
блондинки больше для понтов
а рыжие приносят счастье
любов

+

Грядет потепление!
А теперь, когда я привлек ваше внимание, — секс!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий