среда, 24 февраля 2016 г.

+

Из руководства по стриптизу:
Раздевание не может происходить вечно, поэтому в какой-то момент недовольных зрителей нужно будет убить.  (с)

+

Фраза “Пока я ем, я глух и нем” раньше была детской поговоркой, а сейчас стала для подавляющего большинства осознанной политической позицией

+

- Мы прекращаем бомбить всех, кроме террористов.
- То есть вы бомбили и кого-то ещё?
- Ой, всё!

+

— Я лежал в кровати и смотрел сериал, но вдруг появилось стойкое ощущение, будто где-то без меня бухают. Продолжаю лежать, но уже в ярости

+

Мужчинам достаточно знать, что в них верят. Женщинам необходимо знать, что их любят. И что они красивые, и что не жирные. Им, блять, всё надо знать!

+

А что, если мужчины не снимают носки во время секса, чтобы показать женщинам, как им понравился этот подарок?

+

В детективах Дарьи Донцовой до последней страницы непонятно, какого чёрта ты купил эту хрень

+

Я умею проигрывать. Но блять хочется уже таки победить

+

У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. У меня тоже есть чёрное платье, которое мне маленькое

+

- Сара Соломоновна, какое у вас красивое платье, и скоко Ви за него дали?
- Не помню, раза два или три..

+

— Зачем пришел?
— За тобой
— Бери и уходи


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий