пятница, 17 апреля 2020 г.


+

Есть и хорошие новости! - скоро майские, почти 10 выходных подряд! Можно будет побыть дома, с семьёй..

+

— Вы к какому врачу?
— Орнитолог-гинеколог.
— А что с вами?
— У меня кукуха по пизде пошла

+

САМОИЗОЛЯЦИЯ ДАНА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТЫ ПОНЯЛ ЧТО НИКАКОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ НА ЧТЕНИЕ КНИГ СПОРТ И РАЗВИТИЕ ТЕБЕ НЕ НУЖНО А ТЫ ПРОСТО ЛЕНИВАЯ ЖОПА

+

Всем привет, меня зовут Настя, но мужик ласково зовёт меня "чо за лицо опять? чем ты на этот раз недовольна? выкати глаза обратно"

+

Вена, 1824 год.
— Ну что, пойдём завтра в оперу?
— Да надо бы. Бетховен сам себя не послушает АХАХАХАХА

+

- Мужчины, я дико извиняюсь... Вы не подскажете, что я делаю сегодня вечером?

+

- Родители моей жены не хотели её за меня отдавать. Пришлось её украсть.
- И хорошо вы с ней жили?
- Первое время - очень даже! Я тогда дохуя чего украл

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий