пятница, 10 апреля 2020 г.


+

- выходи за меня!
- так сейчас нельзя никуда выходить

+

- Пишите: "Я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, хочу подарить свою квартиру..."
- Простите, а это точно тотальный диктант?

+

Говорите помедленнее, а то я не успеваю класть хуй на ваши слова

+

Моя любимая черта у Пратчетта в романах: если он описывает лютую дичь и абсурд, то скорее всего речь идёт о совершенно реальном факте из истории Великобритании

+

- Представляешь, я узнал, что у моей жены есть любовник.
- Это еще ничего. Я узнал, что у моей невесты есть муж

+

Улыбайся почаще, но только когда никто не видит.
А то решат, что ты дурачок или деньгами разжился

+

Следователь: Может быть, вы заметили какие-нибудь особые приметы?
Я: Ласточки низко летали

+

видел я их требования: "Высшее образование, привлекательная внешность, знание английского и немецкого языков в совершенстве". И это - на вакансию КУРЬЕРА!!!
- Идиотизм!
- Ну это смотря какой курьер, может наркокурьер

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий