среда, 8 апреля 2020 г.


+

Был бы человек, а состав найдётся.
(с) А.Каренина

+

Британские ученые выяснили, что во время секса с некрасивой девушкой, одна красивая икает

+

- Предлагаю оформить сексуально-бытовое партнёрство.
- Ты делаешь мне предложение?! Ты мой сумасшедший романтик!

+

Лайфхак для женщин:
Если тебе вдруг стало скучно, то подойди к своему мужику и ласково спроси "Ничего рассказать мне не хочешь?"

+

- Девки, выхожу я утром из дома, а на заборе кто-то моё имя написал
- Ничего себе у тебя имя!.

+

Я: растопила на сковороде сливочное масло, добавила нарезанные свежие помидорчики, щепотку соли, перца и немного свежего базилика. Смешала со спагетти, выложила на тарелочку, немного тёртого сыра, украсила базиликом. Приятного аппетита, любимый!
Он: захуяривает всё это кетчупом

+

Дружба дружбой... но по пьяни можно

+

Умирает Рабинович и просит жену:
- Когда я умру, положи мне, пожалуйста, в гроб Тору
- Хорошо, Абрамчик
- Еще положи Библию и Коран
- Зачем?!.
- На всякий случай, Розочка, на всякий случай..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий