вторник, 21 апреля 2020 г.


+

19 апреля 2020, хроника дня:
Заболело - 5996
Выздоровело - 219
Умерло - 48
Воскрес – 1

+

Моя жена – это моя сила.
Все остальные женщины – это моя слабость

+

Городское хозяйство - это просто:
если есть ограждение вокруг газона - его надо снять,
если нет – поставить

+

Заказал себе даму лёгкого поведения. Так получилось, что вместе с ней в лифте поднялась моя мама, которая внезапно приехала ко мне в гости. Пожалуй ещё никто за 5000 рублей не смотрел мои детские фотографии

+

Ой извините случайно хуй вывалился и упал на ваше мнение

+

Мой племянник болен, поэтому мы срочно собираем 300 000 рублей, чтобы я могла отправиться в путешествие по Европе, а то, знаете, слишком депрессивно находиться рядом с больным ребёнком

+

Сталин ходил с Первым секретарем ЦК Грузии А. И. Мгеладзе по аллеям кунцевской дачи и угощал его лимонами, которые вырастил сам в своем лимоннике:
– Попробуйте, здесь, под Москвой, выросли! И так несколько раз, между разговорами на другие темы:
– Попробуйте, хорошие лимоны! 
Наконец собеседника осенило:
– Товарищ Сталин, я вам обещаю, что через семь лет Грузия обеспечит страну лимонами, и мы не будем ввозить их из-за границы!
– Ой, да иди ты нахуй, – сказал Сталин

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий