пятница, 3 апреля 2020 г.


+

Я вышел из зоны комфорта зону комфорт+

+

2019: Как подключиться к VPN?
2020: Как подключится к ИВЛ?

+

Кремация - единственный способ развеяться в ближайший месяц

+

Даже Сталин успел пожить при Путине.
Целых 149 дней.
с 07.10.1952 по 05.03.1953

+

Здоровя огромного вам. Пускай Иисус Хрестос вас пережот!

+

- Сегодня пятница, поехали вечером со спокойной душой в бар
- Сегодня среда
- Поехали сегодня вечером с неспокойной душой в бар

+

Виживуть одні гуцули.
У них дистанція не менше двох кілометрів

+

Лёшу пацаны на районе называли Ахиллес, потому что он жить не мог без "пятки"

+

Если закроют все салоны красоты мы увидим нечто пострашнее коронавируса..

+

Самая сексуальная фраза из уст мужчины – это "Я разберусь".

— Дорогой, моя машина не заводится.
— Я разберусь

— Милый, у меня бабушка при смерти.
-Я разберусь

У тёти Зины геморрой...
— Я разберусь

- Прикинь, у Ленки с работы секса не было 3 года!
-Я разберусь!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий