понедельник, 20 апреля 2020 г.


+

I'm 99% angel, but oh, that 1%

+

летучие мыши, пролетая мимо кабинета узи, думают "нихуя там орут"

+

Мне кажется, в следующем новогоднем обращении Путин просто будет молча курить

+

Что написано в статье:
«Орфография и пунктуация автора сохранены»
Что вижу я: «Мы с этого ёбаного недоразвитого неуча ржали всей редакцией, зацени, это пиздец!»

+

Папа, привези цветочек аленький...
Иди ты нахуй. У меня ещё за твой порошок условный срок не кончился!

+

- Милый, скажи мне, пожалуйста, а ты других женщин до меня любил?
- Ну, что ты, милая! Так, уважал немножко..

+

Я: так, бабуль, давай ещё раз. Я - агностик. Я не отрицаю наличие высшей силы, но и не подтверждаю её существование, поскольку считаю, что такие вещи находятся вне рамок нашего познания. Поняла?
Бабуля: да, поняла.
Бабуля: ты антихрист

+

Евреи сидят в синагоге, думают выбирать кого-то на место раввина. Ну один еврей говорит:
- Предлагаю сделать раввином Рабиновича.
Тут один еврей встаёт и говорит:
- Нет, я против того, чтобы делать Рабиновича раввином. У него дочь - проститутка.
Тут медленно встаёт Рабинович и говорит:
- Погодите, но ведь у меня даже дочери нет..
- Это другое

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий