среда, 29 апреля 2020 г.


+

Говорю себе «Я так больше не могу», а сам могу

+

- Рабинович, ви страдаете от жары?
- Я страдаю всегда

+

Не знал, что хуёвое настроение можно испортить.
Спасибо, любимая

+

девочки, с утра помыла мужу ноги и выпила после воду, муж не бьёт меня уже 5 часов, очень помогает, девочки, рекомендую

+

Сегодня в супермаркете специально толкнул мужика в костюме хаки, чтобы сказать: «Простите, не заметил»

+

- Я тебя люблю, выходи за меня
- Опять мужик говорит мне ЧТО делать

+

самец оленя может занимать до трёх парковочных мест одновременно

+

- ко мне когда близко подходят в очереди, я начинаю кашлять изо всех сил, как раз сухой кашель получается, сразу все разбегаются)
- классная штука. Я так же делаю, только с кровью ещё. Постоянно. Вообще близко никто не подходит. Рекомендую

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий