четверг, 9 апреля 2020 г.


+

хорошо смеётся тот кто знает где брать

+

- Я тебя так трахну, что ты имя своё забудешь!
Спустя две минуты:
- Ты как?
- Я Катя

+

Сколько мне лет? Ну я помню, как спортивный комментатор рассказывал, какого цвета костюм у фигуристки

+

Муж с женой:
- Я хочу, наконец, пожить немного и для себя!
- А кто против?! Живи, пока я крашусь..

+

- Я совсем не понимаю твоего юмора, он какой-то тупой
- Может это кто-то другой тупой?
- Кто?

+

Ваша девушка считает, что вы скучный и унылый? Разбудите её ночью, скажите: "Вот за это я тебя ненавижу!" и выйдите из спальни

+

Закончился всемирный потоп. Ковчег причаливает к Арарату, и Ной начинает оттуда выгружать клетки с медведями, собаками, тиграми, львами и другими животными.
А на горе армяне сидят и в нарды играют.
Один другого в бок толкает и говорит:
- Ара, смотри, цирк приехал!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий