воскресенье, 19 апреля 2020 г.


+

- Давай сегодня без презерватива
- Что, просто воду из окна выливать?

+

Многие считают меня нежной кисой и даже не представляют, как дерзко и хладнокровно я порой откусываю головы мармеладным медвежаткам

+

Чоловік з жінкою прокидаються зранку:
- Петро, я красива?
- Галю, ну нахуя оце зранку скандал?

+

Экзистенциальный парадокс
Дочка(8 лет) спрашивает:
- Как ты думаешь, Колобок правильно сделал, что от бабушки с дедушкой ушёл?
Я говорю:
- Нет конечно, его же съели
Дочка:
- Так бабушка с дедушкой его всё равно бы съели, а так он хоть мир посмотрел

+

Приходит самовлюблённый педофил домой к матери и спрашивает:
 -Мам, где мои детские фотографии?

+

- К вам можно, соседушка?
- Пожалуйста
- Понимаете, ко мне пришло много гостей... Не одолжите ли вы мне несколько стульев?
- Ох, дорогая, у меня остались свободными только четыре тяжелых кресла
- Тогда, быть может, я тогда одолжу вам четверых из моих гостей?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий