пятница, 24 апреля 2020 г.


+

- Психологи есть? Тут человеку похуй!

+

- Давай поиграем в сексуальные игры
- Давай
- Ты доктор – я больной
- Ладно
- Здравствуйте доктор. У меня целый день стояк. Помогите!
- Я –доктор из платной поликлиники

+

- Пап, а почему мы так хреново живем?
- Потому что, сынок, у нас в стране есть интернет.
- И как он на это влияет?
- Потому что благодаря ему ты слишком дохуя знаешь!

+

- У меня уже нет сил терпеть, что ты такая тупая.
- Не смей так говорить, ты очень сильный

+

Подкованного трудно обуть

+

Меня спрашивают: как часто можно пить вино? Купите себе календарик, там дни, когда можно пить вино отмечены циферками.
Красненьким выделены дни для красного вина, обычным - для белого

+

Сегодня прошел месяц в самоизоляции.
7 км в день пешком, без мяса, молочного и мучного. Ем свежие овощи, фрукты и готовлю дома каждый день. Пью два литра чистой воды ежедневно.
Перемены просто потрясающие!! Чувствую себя прекрасно! Ноль алкоголя. Здоровая безглютеновая диета без кофеина и часовая домашняя тренировка, занимаюсь йогой каждый день. Научился медитировать!
Сбросил 9 кг и увеличил мышечную массу. Осваиваю новую профессию удаленно! Осваиваю второй иностранный язык.

P.S. Понятия не имею, кто это написал, но я так горжусь этим человеком, что решил скопировать и выложить.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий