четверг, 16 апреля 2020 г.


+

Я: [держа во рту палочки для еды как моржовые клыки] В шмышле? Почему ты подаёшь на развод?

+

Если нас ещё не затопило, значит до Всемирного потопа люди были ещё хуже, чем мы

+

- Скажите, Фира, на вас можно положиться?
- Нет, Лазарь Моисеевич, я вам даже облокачиваться не советую

+

От стройной до жирной женщина проходит еще через три состояния - крепенькая, сбитенькая и полненькая

+

– Мам, а рожать больно?
– Понятия не имею

+

Ученые: Почва на Марсе оказалась пригодной для червей
Я: Но ужасна для бубей и крестей
Моя девушка: Боже с каким долбоёбом я живу

+

хуёвый сериал:
надеюсь, второго сезона не будет
охуенный сериал:
надеюсь, второго сезона не будет

+

Известный британский журналист Мэтью Пэррис в своей книге «Миссия достигнута!» рассказывает о случае, который произошел с американским сенатором Биллом Брэдли на одном торжественном обеде в 2000 году. Использовав по назначению выданную ему порцию сливочного масла, сенатор потребовал у официанта еще одну, но, к своему изумлению, получил твёрдый отказ. Тогда Билл Брэдли решил показать свою крутизну: «Да вы знаете, кто я такой? Я сенатор США, председатель сенатского комитета по ассигнованиям и бывшая звезда баскетбола. А еще я кандидат в американские президенты!» Но на невозмутимого официанта даже это не произвело впечатления: «Ты ебало то завали" - cпокойно сказал официант

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий