среда, 15 апреля 2020 г.


+

Чем хороши полные женщины? Её за что не возьми - у неё везде сиськи!

+

Люди, которые любят заявлять о собственной уникальности фразой: "Я такой, какой я есть" - вы действительно считаете, что где-то существуют люди, которые такие каких их нет?

+

ТЕРМИНАТОР: Мне нужна твоя одежда
Я: Без проблем! [расстёгиваю узкие джинсы и ложусь] Тяни
ТЕРМИНАТОР: Знаешь, может не стоит
Я: ТЯНИ!

+

Представьте, встречаете вы казалось бы приличного человека, а он всерьёз считает, что после жадины-говядины идёт не соленый огурец, а турецкий барабан

+

Мой нажрался пельменей, завалился ко мне на диван и рассказывает, что бы он со мной сделал, если бы не нажрался пельменей

+

О точной цифре заражённых и умерших узнаем через несколько лет в сериале НВО

+

За столом сидит компания. В их числе - супружеская пара. Муж только что приехал из санатория и вполголоса делится впечатлениями:
- Ходил там на дискотеку, баб было много интересных. Танцую, значит, с молоденькой женщиной. А талия у нее, мужики, вот такая (соединяет ладони кружочком) - тоненькая-тоненькая. И вот я...
И тут он натыкается на взгляд жены. И потухшим голосом продолжает:
-... глаза поднимаю, а она страшная-страшная...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий