понедельник, 27 апреля 2020 г.


+

сегодня на лондоской бирже за баррель нефти дают пизды

+

- Ты как?
- Лучше
- Лучше?
- Лучше не спрашивай..

+

- Ты не очень сильно волнуйся, ведь люди не только без одной почки живут, но и без члена
- Кто живет без члена?
- Да половина людей!!!

+

- Ну всё, вам осталось пройти тест на наркотики и мы вас возьмём
- Да легко, я могу протестировать любые наркотики!
- (шепотом) чёрт, а он хорош

+

- Мы не можем предоставить вам кредит на организацию малого бизнеса
- А не подскажете, почему?
- У вас на стене нет ни одной бизнес-цитаты

+

Очень пьяный игрок в покер блефанул прямо на игровой стол

+

- Прикинь, жена сказала мне, что если я ещё раз назову её «Ленусик», она выгонит меня из дома!
- Не, ну так-то Натаха права..

+

- Доктор, я не чувствую, что моё мнение важно, почти не вижусь с друзьями и трачу деньги на ненужные мне вещи
- Похоже, у вас баба

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий