четверг, 23 апреля 2020 г.


+

Если бога нет, то кто с русскими??

+

евгений да идите в жопу
татьяна пишет чуть дыша
потом подумав продолжает
что я могу ещё сказать

* * *
не уезжай мне шепчет море
и смотрит ласково в глаза
и лижет руки лижет ноги
соленым синим языком

* * *
пойду в геологи а хули
ходи в лохматой бороде
пей спирт изгиб гитары жёлтой
с утра до ночи обнимай

+

Я: Могу я купить тебе выпить?
ОНА: У меня есть парень
Я: [вытряхиваю на барную стойку мелочь и начинаю её считать] Могу взять и ему тоже, но только что-нибудь подешевле

+

На лекции в мединституте:
- Медицина - наука неточная. Деньги назад не отдавайте!

+

- Доктор, у меня ухудшилось зрение, в даль стал хуже видеть
- Так, подойдите к окну и посмотрите, что вы видите?
- Я вижу солнце
- Бля, так куда уж дальше-то?..

+

- А вот ты знаешь, что из-за того, что Земля круглая, её форма скрывает от нас то, что находится за горизонтом?
- Как пивной живот?
- Как пивной живот

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий