понедельник, 10 декабря 2012 г.


+

- Дорогая, ну стань раком... Ну, пожалуйста, ну стань раком, ну милая...
ТАК, КЛЕШНИ СВОИ ОТТУДА УБРАЛА!!!

+

Ребята пошли в лес за грибами и остались там на дискотеку

+

Кладбищенский сторож устал отвечать на вопрос:
 "Где ты бля таких страшных баб откапываешь?"

+

Жена стоит на подоконнике и орёт мужу:
- Всё, я прыгаю! Мне надоели твои измены, мне надоело убирать, готовить! И перестань меня толкать!!

+

- Абгам, догогой! Шо тебе купить на базаге: кугочку, гыбку или гаков?
- Саггочка, гадость моя, мне всё гавно!

+

Старый прапорщик объясняет молодому солтату:
--Вот есть ружо. Заряжаем. Передергиваем затвор. Нажимам спуск, вылетает пуля, и летит по невидимой траектории. Понял?
--Нет, не понял.
--Ну шо ты не понял? Вот ружо. Заряжаем. Передергиваем затвор. Нажимам спуск, вылетает пуля, и летит по невидимой траектории. Понял?
--Нет, не понял.
--Ну чего непонятного?
--Что такое невидимая траектория?
--Ну ты когда-нибудь видел, как осьминог ссыт?
--Нет...
--А ведь ссыт же!

+

Парню нужно было на минуточку, только спросить.
А на следующий день его выследила бабка из очереди и убила

+

Придумал клевую шутку про лсд, но единорог съел мое лицо

+

Сторож завода по производству шампуня с пеной у рта доказывал, что не ворует!

+

Одесса. Муж спрашивает жену:
- Розочка ! Я тут в интернете прочитал, шо 2012 год переживут только те знаки гороскопа, у которых таки есть рога: Овны, Тельцы, Козероги, а я Скорпион... Шо делать будем, Роза?!
- Моня не шкварчи: все шо смогла - уже сделала! Жить будешь долго и счастливо

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий