суббота, 1 декабря 2012 г.


+

xxx: Когда мне плохо, я начинаю сжигать мосты с прошлым.
xxx: Например, закрываю ненужные вкладки в браузере.

+

Что такое ОБЛОМ...?
-Облом это когда тебе купили штаны на вырост... а ты не вырос..

+

Врете вы всё про Cумерки! Сводил девушку на них, а она всё равно не дала..

+

Нужно заниматься тем, что получается лучше всего.
Ляг и смотри сериалы

+

Интерфакс : « Иванов заявил о том, что Путин здоров и попросил не беспокоиться». Как же тут не беспокоиться? А вдруг он… и правда здоров…

+

Хомяк Елены Берковой не верил своим глазам, увидев как много она берет за щеку..

+

Каждый раз когда я просыпаюсь, а на улице еще темно, у меня такое чувство, что сейчас меня отведут в садик

+

Толстый вор-форточник ворует шторы, горшки с цветами и кошек

+

Хочу устроить день честности: надеть праздничный колпак и с утра до ночи на любую сказанную фразу искренне отвечать "да мне похуй"

+

- а у тебя есть парень?
- иногда есть, иногда нет..

+

Человеку любой эпохи интересно: "А сколько это – 30 серебрянников в переводе на наши деньги?"

+

Когда проходишь между рядами в театре, никогда не знаешь какое место дать понюхать сидящим

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий