воскресенье, 14 декабря 2014 г.

+

Завладеть вниманием в извращенной форме - это помахать перед носом толстой пачкой денег

+

- А жеваной морковкой тебе, козлу, в рот не плюнуть?
- Метрдотель, а можно мне другого официанта?

+

- Слушай, а давай мы с тобой начнем все сначала, забудем все плохое, что было между нами - обиды, ссоры, непонимание, взаимные упреки?
- Да ты ебанулся, Петрович, в пятый раз забор перекрашивать?!

+

- А ты похудела, Света!
- Спасибо!
- Но все равно жырная

+

Два признака того, что все хотят потанцевать с тобой:
1) Ты - младший лейтенант
2) Мальчик молодой

+

— А ты меня любишь?
— Нет.
— Мог бы и соврать..
— Я и соврал

+

- Не зря слово "рука" женского рода
- Ага, а слово "палец" - мужского!

+

Если научиться радоваться тому, чего нет, то всю жизнь проживёшь, горя не зная

+

- Скажи мне три слова, и я твоя!
- Ну-ну, епта!..

+

Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий