пятница, 12 декабря 2014 г.

+

ххх: такая няшка...
ууу: Серега, что за нежности? Где твой суровый и твердый слог?!
ххх: такаяЪ няшкаЪ !!11

+

- Тебя зовут-то как, подруга?
- Я Дуся.
- Ядуся??? Странное имя какое-то...
- Глухой, бля? Дуся я!
- БЛЯДУСЯ?!!!!! ВАУ!!

+

Мужик заполнил резюме в отделе кадров. Через пару дней ему перезванивают:
- Извините, но вы нам не подходите.
- Девушка, а можно узнать по какой причине?
- Руководство приняло такое решение. Нам требуются образованные сотрудники с отличным знанием русского языка и...
Он перебивая:
- Блять, в шестом месте отказывают! Да это пьяная паспортистка меня так записала - Владимер!

+

Я теперь понимаю, почему Путину абсолютно насрать на всё, что за Уралом. Там ведь никто из киевских князей не крестился

+

Смех без причины - признак искандера

+

Видя женщину в нижнем белье, оптимист думает - женщина наполовину голая, пессимист - женщина наполовину одетая, а я ничего не думаю, я продолжаю раздевать

+

Премьер сказал, что хранит свои сбережения в рублях. Ну, мы и раньше его не переоценивали

+

xxx: "ой, всё" - и ты король споров!
yyy: Я, конечно, дико извиняюсь, но в мое время "ой все", в мужском коллективе, и во время спора, означало переход к активной фазе дискуссии. "Ой, все" и в табло!

+

Девушка не хотела рожать второго, но условия конкурса тамады не обсуждаются

+

xxx: черт, надо срочно с SEOшниками посоветоваться.
xxx: Как объяснить контекстной рекламе гугла что я уже купил ботинки?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий