четверг, 11 декабря 2014 г.

+

Дорогие женщины, которых я когда-то обидел, не беспокойтесь, мои хорошие!
Нашлась таки стерва, которая за вас всех отомстила!

+

Компот из, сука, фруктов

+

Вот завтра встану пораньше, пообедаю и всё доделаю..

+

Я с нетерпением жду новогоднего обращения Путина. Раньше он всегда говорил, что прошедший год был тяжёлым и полным трудностей. В этот раз он, наверное, просто постоит пять минут молча, потом вздохнёт тяжело, скажет: "Это просто пиздец!" - и начнут бить куранты

+

Планы на день:
- нихуя не сделать
- устать

+

медведь нанюхавшись тумана
гулять заходит за ежом
пойдём тебе почешем пузо
поржом

+

- Пойми, порой мы уже не в состоянии вернуть потерянное..
- Петрович, ты в натуре меня задолбал! Отдай косарь!..

+

Советы от бывалых.

Нарезайте кипяток тоненькими дольками, пока амфетамины вас не отпустят

+

Неожиданный визит подруги, жена убегает в магазин купить что-нить к чаю. Поняла, что не взяла деньги, возвращается, и видит, что её муж трахает подругу..
Немая сцена.
Муж:
- Я тебе сколько раз говорил, чтобы ты не водила в дом блядей!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий