понедельник, 22 декабря 2014 г.

+

Хорошо быть бабой – загрустила, сфоткала себя в трусах, лайков набрала, и лежышь такая, довольная.. )

+

Этот неловкий момент, когда муж, бросивший курить, ночью на цыпочках пробирается к форточке на кухне для перекура и в темноте наталкивается на жену, сидящую на диете, торопливо жующую котлету у холодильника

+

Нет идей, за которые стоило бы умирать.
Есть идеи, за которые стоит убивать

+

Гуманитарии, не злитесь на шутки технарей про вас. Они такие же люди. Только умнее

+

— Это ты мне мертвую змею в сапог положил?!
— Она что, умерла?

+

Переименовала свой номер телефона у мужа в телефоне на «SEX». Теперь, если он пропустит мой звонок, то на экране будет написано: "SEX пропущен"

+

Областная олимпиада по философии: вывозят участников ночью в лес, лопаты в руки, роют себе могилы. Потом замеряют пульс - у кого меньше, тот и философ

+

когда вы купите георгий
мне с наворотами айпод
я перестану ржать над вами
и под

+

Ссора с мужем. На эмоциях сказала ему, чтоб забирал своё и уходил. Он достал чемодан и начал запихивать меня туда. Так и помирились

+

Оля делала физику, но из-за незапертой двери пришлось сделать ещё и трудовику..

+

ко мне явился бог обмана
и рассказал как надо врать
но нам красивым добрым умным
поверьте это ни к чему


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий